псы войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » псы войны » Альянс » гайды


гайды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ак правильно делать боевые доклады:
1) Заходим http://ood.giftsua.com/
2) Регистрируемся
3) Заходим в свою логовницу.
4) В окно "Боевой доклад" вставляете исходный код боевого доклада.

Как получить исходный код:
1) Открываем свой боевой доклад
2) Нажимаем правой кнопочкой мыши "Просмотр HTML- кода"
3) Выделяем его весь
4) Затем копируем в окно Лог*

Далее жмем кнопочку "Вставить", после чего получаем ссылку, на свой боевой доклад

Должно получиться типо того что то! http://ood.giftsua.com/log.php?id=04cde … aa8edc6a6d

0

2

Ogame начало - понятие относительное. В зависимости от стиля игры Вы можете выбрать начальный путь развития своей империи, используя одну из тактик.
1. 'Налетчик'
Используя эту тактику, Вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.
Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, k2; S4, D1, S5, M5, K3... (здесь S-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, D-синтезатор дейтерия; цифры-уровень производства строения).

2. 'Шахтер'
Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения научным исследованиям и строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.
Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, K2, S4, D1, S5, M5, K3...

3. Смешанная тактика
Система защиты начинающих игроков заставляет использовать эту тактику. Тактика налетчика в чистом виде не может существовать слишком долго, т.к. большинство доноров очень быстро подпадает под действие этой системы и выходят из-под нее , имея хорошо защищенную планету. Поэтому необходимо использовать комбинированную тактику. С одной стороны, строим флот и получаем очки в рейтинг, а с другой - проводим исследования для строительства Колонизатора и как можно быстрее основываем колонии. При строительстве колонии Колонизатор разрушается и из рейтинга очки вычитаются. Таким образом, Вы не залезаете сильно вверх, что дает Вам гораздо больший выбор целей для налетов, находящихся в системе защиты начинающих игроков. Одновременно, Вы обладаете боеспособным флотом. Ну и наконец, Вы получаете больше ресурсов от своих колоний.
В OGame ресурсы добываются шахтами. Каждая шахта производит определенное количество ресурса в час, и это количество зависит от уровня шахты. Шахты добывают ресурсы ВСЕГДА, даже когда Вы офф-лайн.
Есть только одно условие для работы шахты - наличие достаточного количества энергии. Выбрав пункт меню "Сырье" можно посмотреть детальную информацию о производстве на планете.
Существует три типа шахт, различающихся своими производственными параметрами, ценой и потреблением энергии. Например, рудник по добыче металла дешев, добывает много металла и потребляет наименьшее количество энергии. Рудник по добыче кристалла производит половину продукции по сравнению с рудником металла, но имеет такой же уровень энергопотребления. А синтезатору дейтерия необходимо очень много энергии, он очень дорог и имеет очень низкий уровень производства.
В самом начале наиболее востребован металл. Рудник по его добыче необходимо совершенствовать как можно быстрее. Рудник по добыче кристалла может отставать на два - три уровня. В дальнейшем же желательно поддерживать их на одинаковом уровне.

Система зашиты начинающих
Система зашиты начинающих была введена, чтобы дать новым игрокам возможность освоится в игре, без риска стать донором на начальном этапе. Однако, это не означает защиту всех слабых или менее активных игроков от атак. Они не могут нападать на противника, имеющего на 500% больше или на 20% меньше очков. Соответственно, противник также не может этого сделать. Поэтому, даже если Вы подпадаете под условия системы защиты начинающих, то к Вам все равно могут прилететь за ресурсами игроки, у которых количество очков примерно одинаково с Вами. И разумеется Вы также можете напасть на них. Данная система дает каждому шанс играть и учиться.

Тактика обороны - это тема для отдельного разговора. Все, что поможет Вам избежать атак или успешно им противостоять, изложено здесь.

В принципе, если кто-то нападает на Вас, то это происходит только из-за ресурсов. Также нападение может произойти с целью уничтожения слабого флота, висящего на орбите, для последующей переработки полученных обломков.
Только тот, кто ничего не имеет, может не опасаться нападения. Поэтому, сохраняйте свои ресурсы и флот. Флот можно отправить куда-нибудь на некоторое время. Например, пошлите его на другую планету, задав скорость 10% от максимальной. Это убережет его от атак на ближайшие 8-10 часов. Точным расчетом скорости полета, можно добиться того, что флот вернется обратно прямо к моменту Вашего появления в игре. То же самое относится и к ресурсам. Отправьте загруженный транспорт вместе с флотом и сохраните их.
Например: находите планету, принадлежащую неактивному игроку, без какой-либо защиты и отправляете туда грузовой корабль с заданием "Шпионаж" в сопровождении шпионского зонда. Поле обломков также подходит для сохранения ресурсов.
Часто можно услышать жалобы некоторых игроков на то, что им никак не удается накопить достаточного количества ресурсов на планете для чего-либо из-за постоянных налетов соседей. Эти люди нарушают главный завет: большие запасы ресурсов на планете являются отличной мишенью !
Поэтому, если Вы хотите накопить ресурсы для какого-нибудь проекта (например, для колонизатора, для фабрики нанитов или для звезды смерти...), ни в коем случае не допускайте того, чтобы они хранились на планете. Постоянно перегоняйте их с места на место. И когда-нибудь у Вас будет накоплено достаточно для завершения действительно грандиозных проектов.
На форумах можно встретить описание "хорошей тактики", помогающей обмануть налетчиков. Например, остановить производство планеты дней на 10... Эта тактика непригодна ! Вы всего лишь получите передышку, пока у Вас не будет ресурсов. Стоит Вам возобновить производство и налетчики сразу же вернуться. И будут они уже сильнее... Поэтому, продолжайте играть. Стройте здания, создавайте вооружение и сохраняйте свой флот и ресурсы. Только так у Вас будет шанс выжить.

Иногда соседи нападают даже если нечем поживиться. Просто для того, стобы настрелять немного ресурсов. Такие ситуации зачастую - результат Ваших собственных недавних нападений. Как построить защиту, гарантирующую минимальный уровень беспокойства в боевых условиях ? Есть два важных фактора: 70%-ная вероятность того, что защитное сооружение будет восстановлено после боя (мгновенно, без затрат и автоматически). Плюс, каждый атакующий имеет возможность управлять ограниченным количеством флотов, а каждая атака занимает около 3-4 часов в зависимости от расстояния и скорости флота. Ваша защита восстановится гораздо быстрее. А вот для атакующего это будет означать дополнительные потери флота и, соответственно, потери очков рейтинга.
Не стоит забывать и об исследованиях. Для защитных сооружений наиболее важны исследования оружейной и щитовой техники. И помните, что никогда нельзя оставлять ресурсы без защиты на планете ! Поэтому постоянно добавляйте новые защитные строения. После 2-3 недель Ваша защита сможет противостоять средним игрокам и, в случае чего, будет способна нанести кое-какой урон сильнейшим.

Про Альянс
Вступление в альянс ( ал ) даёт много плюсов и минусов. При вступлении в ал. вы можете заручится поддержкой более сильных игроков из ал в который вы вступили плюс может быть материальная поддержка от тех же сильных игроков как то ресурсы либо стилы игровая валюта Огейм. Из минусов хотя может и плюсов, если ал. в который вы вступили ведет войну с другими алами то вы автоматически ввязываетесь в войну.

СКОЛЬКО КОЛОНИЙ МОЖНО ИМЕТЬ?
Всего можно иметь 9 колоний, вместе с основной получается 10 планет -- это территориальный максимум империи.

КАК ВЫБИРАТЬ КОЛОНИИ?
Самые крупные места для планет (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Планеты-гиганты, размером 300 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость и колонии в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 планетах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Планеты 1-3 - уродливые карлики, редко бывают больше 70 полей.
Чем меньше номер планеты, тем больше энергии дают солнечные спутники и тем меньше дейтерия добывают скважины. Однако изменения небольшие.

МОЖНО ЛИ ЗАХВАТИТЬ ЧУЖУЮ КОЛОНИЮ?
Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить.

МОЖНО ЛИ ПОКИНУТЬ КОЛОНИЮ?
Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Покинутая планета превратится в поле астероидов, а через двое суток ее опять можно будет колонизировать. Колонизатор считается утерянным и возврату не подлежит. Смирись.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОЛОНИЯ НА ХОРОШЕМ МЕСТЕ ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ?
Главное не отчаиваться. Есть два пути:
Путь первый: сразу удалить маленькую колонию. При этом в галактике образуется "уничтоженная планета", которая просуществует не более 48 часов, обычно меньше. (Пояс астероидов будет удален на вторые сутки после уничтожения планеты в 1.21 по серверному времени.) После этого поле снова готово для колонизации. И новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом.
Путь второй: застраивать планету какой бы маленькой она ни была, пока она не начнёт добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченный колонизатор, и начнёт приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше планета, тем больше на ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков и прибыли.

Губернаторы ( губеры )
Есть такие челы которые при условии их способностей могут улучшить игру в несколько раз. Например губер Рудокоп может увеличить Увеличивает планетарную добычу металла на 22%. А также Хранилища металла на 10% вместительнее. Есть много интересных и разных губеров но для того чтоб они работали их нужно нанимать на определённый срок т.е. платить стилы. Есть ещё офицеры почти тоже самое что и губеры, их нанимают с начала игры за очки экономики до 270 потом нём офицеров идёт либо за стилы при покупке очёй у Кибер Торговца либо привозя артефакты из экспидиций.

0


Вы здесь » псы войны » Альянс » гайды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно